Новая станция Пыхтино
Мэр Москвы С. Собянин, посетив строительство новой станции «Пыхтино»
московского метрополитена 31 июля 2023 года, сообщил, что работы по возведению
объекта находятся на финальной стадии. В настоящее время ведутся монтажные
работы.
Столичный мэр отметил, что основное строительство двух последних станций
Солнцевской ветки - «Пыхтино» и «Аэропорт Внуково» уже завершается. Осталось
закончить ряд отделочных и монтажных работ. Сергей Собянин уверен, что в
ближайшие месяцы обе станции будут запущены в эксплуатацию. А это означает, что
появится новый очень важный радиус метро длиной около 30 км, который протянется
от «Делового центра» до аэропорта «Внуково». Всего на линии будет 14 станций и
она обеспечит миллионы жителей Новой Москвы и пассажиров аэропорта «Внуково»
возможностью быстро добраться до мест назначения.
Участок Солнцевской линии со станциями «Пыхтино» и «Аэропорт Внуково»
длиной 4,9 км начал строиться в октябре 2019 года. Проходческие работы в данном
направлении полностью завершены. Перегонные тоннели между «Рассказовкой» и
«Пыхтино» строились закрытым способом. А в промежутке между станциями «Пыхтино»
и «Аэропорт Внуково», составы, выйдя на поверхность, будут двигаться по
метромосту над р.Ликовой, а потом снова уйдут под землю. Этот мост
протяжённостью 460 м, уже 12-й по счёту в столице, станет вторым по длине после
Лужнецкого, соединившего берега Москвы-реки.
В будущем за счёт ввода в эксплуатацию нового участка метро планируется
улучшение транспортного обслуживания более 350 тысяч жителей района Внуково и
близлежащих населённых пунктов. Легче станет добираться до аэропорта Внуково и
миллионам пассажиров одного из самых крупных аэропортов страны. Ожидается, что
около 11 тысяч пассажиров в сутки будут пользоваться новой станцией, а к 2030
году количество пассажиров увеличится до 22 тысяч человек в день. Сейчас
специалисты уже завершили устройство основных конструкций и верхней конструкции
пути будущей станции метро «Пыхтино», теперь началась архитектурная отделка.
Станция будет мелкого заложения, у неё планируется только один наземный
вестибюль. Рельеф местности достаточно сложный, поэтому отличительной
особенностью станции станут разные путевые стены. Одна из них будет глухой, как
и в большей части станций метро, другая стена украсится панорамными окнами.
Новое в Новой Москве:
|